Насос 32C32X0146.1N/C6X15A8.1 сдвоенный шестеренный погрузчика BME-1560, 1565
ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК BME-1565
ВМЕ-1565— универсальный погрузчик. Относится к классу мини-погрузчиков и уступает в грузоподъемности карьерным погрузчикам самых распространенных классов 3-5 т. Ставка в конструкции сделана на универсальность применения, когда нужно не столько поднять как можно больше груза, сколько иметь возможность поднять как можно более разнообразные грузы. Для этих целей лучше всего подходят машины относительно небольших габаритов, массы и мощности, снабженные разнообразными быстросменными рабочими органами.
Фронтальный погрузчик ВМЕ-1565 – универсальный:
- Благодаря небольшим габаритам, мощности и массе способен поднимать много разных грузов.
- Может работать там, где тракторы аналогичной мощности не помещаются: в зернохранилищах, парниках, шахтах, на фермах, стройках, складах.
- На ВМЕ-1565 быстро меняются рабочие органы. В навесной системе установлен адаптер, к нему легко присоединяется любое оборудование.
- Конструкция погрузчика максимально простая, при этом надежная и легкая в ремонте. На погрузчике установлен двигатель Д-243 (81 л.с.) Минского моторного завода. Его хорошо знают многие механики.
- ВМЕ-1565 экономичен. За 1 час работ он потребляет 3,8 кг топлива. Это в среднем на 20% экономичней аналогов. Такой небольшой расход возможен благодаря оригинальной конструкции.
- По высоте разгрузки и вылету ковша BME-1565 не уступает фронтальным погрузчикам грузоподъемностью 2,5 и 3 тонны. Это позволяет ему загружать большегрузные самосвалы с высотой бортов 2,9 метра. А максимальный угол выгрузки обеспечивает быструю разгрузку и лучшую очищаемость ковша. Его высокая заполняемость достигается большим углом поворота (60°) и наличием упрочненной режущей кромки с зубьями.
ВМЕ-1565 маневренный и производительный, им легко управлять благодаря малому радиусу разворота, быстро-реверсу хода с кнопочным переключением и джойстиковым управлением рабочим оборудованием.
На погрузчик можно поставить быстросменное навесное оборудование: ковш основной и ковш зерновой увеличенный, вилы: для соломы, силоса и навоза; грузовые; для тюков; отвал и др.
Фронтальные погрузчики МАЗ-МАНН не уступают отечественным и зарубежным аналогам.
Широко применяемые секционные распределители типа НС-D3M с количеством рабочих секций от 1 до 12, на номинальное давление 35 МПа и номинальный расход 55 л/мин и, соответственно, на 100 л/мин, предназначены для управления исполнительными механизмами автомобильных кранов, одноковшовых экскаваторов, фронтальных пневмоколёсных погрузчиков, коленчатых и телескопических подъёмников, в бурильно-крановых и бурильно-сваебойных и в других машинах.
Особенности технических характеристик встроенных клапанов, в дополнение к большому выбору
конструктивных исполнений, делают распределитель HC-D3M высоко гибким и легко приспосабливаемым к разнообразным условиям его применения.
Гидрораспределитель HC-D3М/3 фронтального погрузчика BME-1565.
Особенности:
- имеет симметричный корпус, благодаря чему можно установить устройство управления золотником с любой из двух сторон.
- возможность установки вторичных клапанов,
- противопросадочные клапаны,
- параллельное, последовательное, тандемное соединение золотников.
Возможные области применения:
- крановые манипуляторы,
- экскаваторы
- погрузчики (экскаваторные функции)
Основные | |
---|---|
Тип гидромотора | Шестеренный |
Состояние | Новое |
Тип | Гидрораспределитель |
Конструктивное исполнение | Секционное |
Страна производитель | Италия |
- Цена: Цену уточняйте