РК 43 Ремкомплект задней навески МТЗ-80/82 (пальцы, стопора), Задняя навеска МТЗ
МТЗ-80/81/82
Механизм задней навески
А61.09.002 Серьга
Шайба С18.01.08кп.019 ГОСТ 11371-78
70-4605055 Тяга
Шплинт 5х36.019 ГОСТ 397-79
50-4605049-Б Палец
А61.05.005 Чека
А61.05.004 Кольцо
80-4605040-01 Тяга
80-4605046 Поперечина
А61.11.001 Вилка
50-4605079-Б Шкворень
А61.10.002 Палец
А61.07.001 Шплинт пружинный
Ф50-4605084 Палец
50-4605033-Б1 Кронштейн
50-4605100-Б Вилка
А61.04.002 Винт (левая резьба)
А61.04.003 Стяжка
Гайка М18-6Н.6.019 ГОСТ 5916-70
А61.04.002-01 Винт (правая резьба)
Шплинт 3,2х18.019 ГОСТ 397-79
70-4605048-А Проушина
80-4605040 Тяга
Гайка М12-6Н.6.019 ГОСТ 5919-70
50-4605086 Болт
70-4605100 Вилка
А61.01.009 Ограничитель
А61.01.011 Колпак
А61.01.008 Труба
А61.01.013 Втулка
А61.01.104 Корпус
70-4605302-Б Пружина
Подшипник 8109 ГОСТ 6874-75
А61.01.300 Труба
А61.01.012 Ограничитель
А61.01.204 Крышка
Шайба НОТ ОСТ 37.001.115-75
Болт М14-6gх40.88.35.019 ГОСТ 7796-70
А61.01.006 Болт
70-4605316 Гайка
70-4605304-Б Шайба
Шайба 20ОТ Шайба 20ОТ ОСТ 37.001.115-75
70-4605036 Болт
70-4605320 Болт
А61.10.001 Палец
А04.02.020 Гайка
70-4605330-Б Серьга
А61.10.001-02 Палец
А61.02.100-02 Винт (левая резьба)
А61.03.101 Труба
А61.03.102 Рукоятка
70-4605050 Тяга
50-4605019 Болт
Гайка М16-6Н.6.019 ГОСТ 5916-70
50-4605018-Б Втулка
А61.02.001 Стяжка
70-4605026 Ось
50-4605068-Б1 Шайба
70-4605047 Втулка
Шплинт 5х45.019 ГОСТ 397-79
Р70-4605010 Механизм задней навески (1-105)
70-3003032 Гайка М1 8x1,5-61-1.6.01 9
70-4605313 Палец
70-4605016-Б Кронштейн
70-4605308-Б Втулка
70-4605032 Втулка
80-4605021 Рычаг
40-4605023-А2 Шайба
Шайба 12ОТ Шайба 12ОТ ОСТ 37.001.115-75
Болт М12-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70
54-38-619 Кольцо
50-4605027 Штифт
21А-1601150 Пружина
70-4605317 Ограничитель
50-4605076 Палец
70-4605024-А Рычаг поворотный
Шплинт 4x36.01 9 ГОСТ 397-79
А61.02.100 Винт
50-4605115 Стяжка (52-53, 56-62, 84, 85)
50-4605105-А Шкворень прицепа (64, 66)
50-4605035-А3 Тяга левая (55, 64, 69, 70-74)
50-4605030-А3 Тяга правая (54, 55, 64, 70-73, 86)
80-4605025 Поперечина (64-68)
70-4605340 Рычаг (16, 17)
А61.04.000 Стяжка (57-60)
А61.03.200-01 Винт (37-41, палец А61. 03.001-01 025)
А61.03.200 Винт (37-41 , палец А61 .03.001-02 022)
А61.03.000 Тяга верхняя (36-41, 87-89)
А61.05.100-01 Чека (39, 41)
50-4605012 Раскос (1,36, 76, 82)
Масленка 1.3 Ц9хр ГОСТ 19853-74
016-021-30-2-4 Кольцо 016-021-30-2-4 ГОСТ 9833-73
А61.01.003 Прокладка
А61.01.005 Ось
А61.01.001 Шестерня
А61.05.000 Чека с кольцом
А61.02.100-05 Винт (отверстие шарнира диам. 25,7)
А61.02.100-04 Винт (отверстие шарнира диам. 22,5)
А61.08.001-01 Цепочка (9 звеньев)
А61.03.001-02 Палец диам.22
А61.03.001-01 Палец диам.25
А61.03.002 Кольцо
А61.02.003 Контргайка
А61.01.004 Палец
8х45 Штифт А8х45.65Г ГОСТ 14229-93
2В65 Кольцо 2В65 ГОСТ 13940-88
А61.01.017 Втулка
А61.01.014 Рукоятка
А61.01.600 Вал
А61.01.400 Вилка
А61.01.016-Б Ось
70-4605168 Серьга
80-4605022 Рычаг
70-4605023 Вал поворотный
Гайка М12-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70
70-4605240-А Кронштейн
Шайба С12.01.08кп.019 ГОСТ 11371-78
Болт М12-6gх35.88.35.019 ГОСТ 7796-70
А61.07.002 Пружина
50-4605069 Втулка
Подъемно-навесные устройства – механизмы задней навески служат для соединения с трактором различных сельскохозяйственных или промышленных машин навесного типа.
Универсальное подъемно-навесное устройство является принадлежностью трактора и позволяет присоединять к трактору большое количество самых различных машин и орудий. С этой целью эти устройства стандартизированы и разделены на четыре категории в соответствии с категорией трактора и мощностью передаваемой через ВОМ.
Соединение с трактором навесной машины или орудия через универсальный трехточечный механизм задней навески достаточно просто и быстро. Однако для фиксации шаровых шарниров присоединительного треугольника механизма задней навески с рамой машины (орудия) приходится применять ручные операции. Этот недостаток отсутствует у механизма навески с автоматической сцепкой.
Задние универсальные трехточечные механизмы навески применяют для всех тракторов тяговых классов 0,6; 0,9; 1,4; 2, а механизмы задней навески трехточечные с возможностью их перенастройки на двухточечные – для тракторов тяговых классов 3; 4; 5; 6; 8. В этом случае нижние тяги подсоединяются к трактору не в двух разнесенных точках, а в одной общей (по¬средине), либо в двух максимально сближенных. При такой наладке кинематика относительного движения трактора и машины в навесном варианте идентична кинематике в прицепном варианте.
Двухточечная настройка обычно применяется при агрегатировании гусеничных тракторов с плугами, что позволяет таким агрегатом совершать криволинейное движение с заглубленными рабочими органами без поломок и повреждений, а трехточечная – при агрегатировании трактора с широкозахватными машинами или орудиями, так как она обеспечивает устойчивый их ход относительно трактора в горизонтальной плоскости.
Для повышения эксплуатационных качеств некоторые тракторы оснащаются не только задним, но и фронтальным универсальным механизмом навески. Чаще всего это универсально-пропашные тракторы, которые при такой комплектации смогут выполнять пропашные работы с совмещением операций: одна операция выполняется машиной (орудием) во фронтальной навеске, а вторая – другой машиной в задней навеске.
Некоторые из машин-орудий не могут агрегатироваться с трактором через универсальные подъемно-навесные устройства и требуют иных средств агрегатировайия. В этом случае применяют специальные способы навески, зависящие от конструкции машины и наличия на тракторе соответствующих мест для крепления. Одним из таких мест является подмо-торная рама трактора, на которой с этой целью выполнен ряд крепежных отверстий. Специальный механизм навески машины-орудия является принадлежностью этой машины-орудия, и позволяет навешиваться ей только на определенную модель трактора. Такая навеска носит название индивидуальной.
Задний механизм навески трактора.
Заднее навесное устройство предназначено для присоединения к трактору навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин, регулировки их рабочего положения, подъема в транспортное и опускания в рабочее положения. Навесные машины присоединяют к трактору в трех точках задних шарниров нижних и верхней тяг.
Раскос
Составные части раскоса
Вилка раскоса
Гайка
Стяжка
Серьга
Установка раскоса при работе с широкозахватными орудиями
Установка вилки раскоса в прорезь обеспечивает лучшую приспособляемость рабочих органов орудия к рельефу почвы по ширине захвата.
Регулируемый раскос Назначение регулируемого раскоса
Выравнивание заглубления передних и задних рабочих органов навесного оборудования в продольном направлении достигается изменением длины центральной тяги, а левых и правых рабочих органов в поперечном направлении изменением длины правого регулируемого раскоса (длина левого должна быть постоянной и составлять 475 мм).
- Цена: Цену уточняйте