ул. Стариновская 35, Минск, Беларусь
+375 (29) 690-31-41
+375 (17) 250-00-17
Силиконовые патрубки угловые 135°
Силиконовые патрубки изготавливаются из силиконового каучука и стеклотекстильной или полиуритановой ткани, или из ткани из ароматических полиамидов. Изготавливаемые изделия имеют различные диаметры, длины и виды исполнения, производятся с одно- или двухсторонним нанесением текстиля. Силиконовые соединительные элементы могут быть прямыми или изогнутыми под требуемым углом, с переходными диаметрами и сильфоном. Они могут быть изготовлены в разных цветовых вариантах. Силиконовый материал гарантирует стойкость изделий в широком температурном диапазоне (-50° C ― +230° C), а текстильный каркас обеспечивает более высокую стойкость к давлению. Силиконовые патрубки применяются как соединительные детали между частями мотора для подачи охлаждающей жидкости или воздуха. Они предназначены, прежде всего, для дизельных моторов большой мощности с турбонагнетателем. Выпускаемые патрубки термостойкие силиконовые, силиконо-тканевые имеют различные диаметры, длины и виды исполнения по требованиям заказчика. Трубки можно применять по типу использованного материала в температурном диапазоне от –50 °C до +230 °C. Патрубки термостойкие, силиконовые, силиконо-тканевые стандартно конструируются и испытываются для избыточного давления 0,2 MPa с минимально 3-кратным коэффициентом безопасности. На основе требования заказчика возможно также изготовлять патрубки силиконовые, термостойкие силиконо-тканевые для применения в области высшего избыточного давления. Благодаря своим качествам силиконовые, силиконо-тканевые патрубки широко применяются в области всасывания газотурбовоздуходувки, всасывания холодильника сжатого воздуха и в области водной системы, прежде всего дизельных двигателей
Шланг силиконовый, силиконовый патрубок термостойкий, силиконо-тканевый может применяться как в охладительных приборах, так и в приборах, работающих при высоких температурах. Эти трубы могут использоваться как в турбо-, так и в воздухоохладительных дизельных/газовых двигателях в качестве самостоятельной детали или как составная часть механизма из труб.
Особенности/преимущество:
• Устойчивые к переломам, растрескиваниям, изменениям среды использования, и старению
• Силикон устойчив к экстремальным температурным режимам вплоть до 500°F
• Регулируется под нестыковку и возможное расхождение при вибрации
Применение:
• Крупнотоннажные грузовые автомобили и автобусные двигатели
• Автобусы
• Авто с дизельными двигателями
• При большой вибрации, в деталях, работающих с горячим и холодным воздухом
• Энергоблоки